7 февраля 2013 г.

Всякие разные замечательности..........

 Хочу написать о том, как иногда полезно переезжать!!!!!! Приехав в чудный город, мне было ужасно скучно и я чуть не завыла, но осмотревшись, поняла, что попала в РАЙ. Первая причина РАЙСКОГО положения- это, не надо стоять у плиты, мама все делает так вкусненько,  что у меня тут же наросли бока, вторая- у меня все рядом, ну и третья, самая важная - здесь масса приятностей и одна из этих замечательностей это Ирина Кудревич, которая занимается пэчворком и делает красивущие всякие вещи!!!!!!!!!!! И я Вам хочу показать выставку, которую сделали девочки пэчворкистки почти со всего мира!!!!  Называется эта экспозиция "Мой Лизочек так уж мал" в основу положена колыбельная на стихи Аксакова и музыку Чайковского 



























Проходит это мероприятие в Художественном музее и вот я Вам сфотографировала пару работ замечательного художника Шеповалова. За качество фотографий я прошу у Вас прощение          ( знаете с фотографией у меня не заладилось как- то).            



Комментариев нет:

Отправить комментарий