13 декабря 2012 г.

Мысли

Авторские коллекционные медведи-тедди Петелиной Натальи: Контакты/Сontacts: E-mail: medvedy-teddy@mail.ru Мой магазин на "Ярмарке Мастеров" Мой ЖЖ http://medvedy-teddy.livejournal.com/   http://www.bearpil...

Добрый день! Почитала , посмотрела и пишу . Как не прискорбно осознавать тот факт , что в нашей замечательной стране( я имею в виду бывшие совстрану) если кто-то понял, что на каком-то проекте можно заработать ( опять таки хочу заметить, что я как все нормальные люди хочу получить что- то за свой труд,но исключительно за труд) то зачем придумывать и ломать себе голову новым проектом или идееей проще накосить на старом и зачем относится к михам как к одному из видов прикладного искусства на котором можно зарабатывать устраивая новые проекты , проще относиться к ним как к ярмарке. Заработал, сьел свой бутер с икрой переступил и пошел дальше, а там хоть трава не расти. Но я точно знаю, это я говорю о себе, выход все равно найдется и эти косильщики сгинут, наевшись своих бутербродов, а мы кто шьет мих или делает кукол или другие девочки, которые занимаются чем-то и растут , мы останемся и будет все хорошо!!!!! Возможно, что этот момент тоже нужно прожить, сделать выводы и шагать дальше! И мне кажется что такие выставки, дабы они не перерождались в зоопарк, должен устраивать профессиональный ТЕДДИСТ или СООБЩЕСТВО! С уважением к Вам Агафонцева Грета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий