13 апреля 2012 г.

Мюнстер 2012

МЮНСТЕР 2012

 Мишка  ''АНГЕЛ'' - сделан из шелкового мохера, искусственной замши, фетра , шелковых лент, кружева. Его рост составляет 35 см.  
 Ну а теперь история: посмотрев на ангелов из фарфора, текстиля, глины, мне так захотелось сделать ангела из мохера , который сидит на облаке смотрит на ВАС и защищает от дурных помыслов , от злого глаза и когда вы творите добро он творит вместе с вами ....


                                                                                                                                                                                 
    
Девушка Молли из семейства Galeria mellonela выполнена  в технике "Teddy" из вискозы с использованием гипюра, шелковых лент , меди ,  кристаллов "Сваровского". Она 37 см., имеет крепеж из пяти шплинтов , стеклянные глаза .
  Девушка Молли родилась в моей голове случайно ( хотя , что в нашей жизни происходит случайно??? ) Мой ребенок часто болел бронхитами и я искала пути профилактики этих самых бронхитов и наткнулась на средство , которое делают их личинок бабочки или как мы ее называем МОЛИ и поняла , что в нашей с вами жизни нет ничего лишнего . Вот живет себе моль и кушает  шубы , свитера , вредит пчеловодам и все такое, а мы в свою очередь клянем ее по чем зря, а на самом деле это божья тварь отдает нам самое ценное, что у нее есть , свои личинки и кто после этого посмеет сказать что моль - "никчемное создание"!!!!!!
http://www.livemaster.ru/item/1046828-kukly-igrushki-devushka-molli-iz-semejstva




         Мишка тети Ани - я назвала его так , потому, что он пришел из 40-50 годов. Он выполнен из плюша 60-70 гг. и фетра , рост этого михи 50 см. и он точная копия мишки , который был у девочки Аня и которая сохранила свою игрушку на протяжение всей жизни , но обстоятельства сложились так , что ко мне этот миша попал уже в том состоянии, когда сделать уже ничего нельзя и я решила с помощью его выкройке дать ему новую жизнь . Итак Мишка тети Ани , которая когда - то была маленькой девочкой , которая смеялась, игралась и просто жила, я хочу посвятить этого мишку!                                                    

Мишка "Украинский бурый" рост 30 см.
 Выполнен из мохера 1,5 см., замши , шелковой ленты ,
льна , имеет пять шплинтов , стеклянные глаза .
Этот миша родился для Мюнстера . Мне так хотелось сделать что - то  именно с украинским мотивом  и появился миша , который стоит самостоятельно на ногах (это символично ) и держит в лапке корзинку в которой лежит рушник , который вышит замечательной мастерицей Аленой , которая говорит на очень красивом и чистом УКРАИНСКОМ языке.

                                                                                                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий